Как стать богатым за один год. Н.Хилл

 

 

hill2В своей книге "Как стать богатым за один год" Наполеон Хилл говорит о том, что, помогая другим людям достичь успеха, мы тем самым приближаем свой успех. Принимая помощь других, мы должны ответить им тем же — это долг каждого порядочного человека.

 

 

Каждому по силам помочь менее удачливому человеку.

 

 

Ваши усилия на благо менее удачливого человека помогают не только ему, но и в первую очередь вам самим, обогащая душу, независимо от того, будет оценена эта помощь или нет.

 

Помогая другим, мы способствуем разрешению собственных проблем.

 

 

Ваша способность вдохновлять людей является как бы «незаполненным банковским чеком», в котором вы можете проставить любую сумму, какую только пожелаете. Если вы не обладаете такой способностью, то можете развить ее в себе.

 

Вот несколько правил, которыми следует воспользоваться для этого:

 

• Говорите людям добрые слова или оказывайте полезные услуги, даже когда от вас их не ждут.

• При обращении к людям постарайтесь говорить так, чтобы в вашем голосе чувствовались теплота и дружеское расположение.

• Направляйте тему разговора на предмет, наиболее интересующий собеседника. Говорите «с ним», а не «ему». Те люди, с которыми вы общаетесь, должны почувствовать, что они представляют для вас наибольший интерес, хотя бы на данный момент.

• Почаще смягчайте разговор улыбкой.

• Никогда, ни при каких обстоятельствах не проявляйте некомпетентность или незнание предмета разговора.

• Оставьте при себе свои религиозные и политические взгляды.

• Никогда не просите об услуге человека, которому вы сами не оказали ее ранее.

• Умейте выслушать человека. Побудите вашего собеседника к свободному общению.

• Помните, что одна унция оптимизма способна одолеть тонну пессимизма.

• Заканчивайте каждый день своеобразной молитвой: «Я не прошу больших благ, я прошу дать мне больше мудрости, чтобы я наилучшим образом мог распорядиться тем, чем я располагаю в данный момент».

 

 

Достичь успеха можно гораздо быстрее и с большей степенью вероятности, если вы научитесь применять знания, опыт, способности и влияние других людей.

 

 

Сотрудничество нам жизненно необходимо как в общении с домашними, так и в нашей деловой и общественной жизни.

 

К тебе вернется все то, что ты делаешь другим людям.

 

Самая главная причина,  вызывающая провалы и неудачи является неспособность гармоничного общения с окружающими.

 

Выбирая сотрудников на ответственные руководящие должности, нужно оценивать их по пяти пунктам:

 

1. Способность уживаться с окружающими.

2. Лояльное отношение, проявляемое там, где следует.

3. Надежность при любых обстоятельствах.

4. Умение проявлять терпение в любых ситуациях.

5. Способность хорошо выполнять работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

короткая ссылка: http://www.shortly.com.ua/?p=923
вверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>